пятница, 24 января 2014 г.

Сравнение лаков Picture Polish, Girly Bits, Perfect Chic

Всем привет!
Picture polish, Girly bits, Perfect Chic
Сегодня я попробую сравнить белые лаки с фростовым финишем. У меня таких накопилось аж три штуки!) Нет, вы не думайте, что я развожу клонов :) Просто... ну так вышло) И они все разные! Итак, далее под катом сравнение Picture Polish White Wedding, Girly Bits January Morning, Perfect chic #237 Material Girl
 Макро-фото рваной слюды во флаконах.
Picture polish, Girly bits, Perfect Chic
1: Perfect Chic более плотный и слюда в нем белая;
2: Picture Polish содержит более крупную разноцветную слюду (голубую, оранжевую, зеленую, желтую);
3: Girly Bits самый прозрачный, содержит белую, голубую и зеленую слюду.


Далее фото на ногтях.
Один слой без базы:
Comparison
Perfect Chic ложится более плотно (чуть-чуть замазочно), полосит. Girly Bits очень прозрачный, похож на кисель. Picture Polish что-то среднее, на первом слое имеет проплешины.

Второй слой:
Comparison
Perfect Chic уже в принципе можно так и оставлять, но иногда бывают дни, когда в 2 слоя он никак не может лечь). Girly Bits стал чуть менее прозрачным, но надо отдать должное, он очень ровно ложится. Picture Polish оставил проплешину посередине.

Третий слой:
Comparison
Ну здесь уже все красавцы (3й слой то, уж пора!). Разве только Girly Bits всё еще не перекрыл линию улыбки. Может кому нравится носить и так  (у меня линии улыбки на всех ногтях слегка отличаются).

Четвертый слой Girly Bits (остальные оставила в три слоя):
Comparison
Girly bits достиг цвета, который я хочу, но тем не менее линия улыбки всё еще слегка заметна. Здесь появился один существенный минус: за счет кисельной консистенции, как я ни старалась делать слои тоньше, толщина получилась ужасная(( Поэтому впредь буду наносить его только на полупрозрачные подложки!

Все лаки тяжеловато сохнут без сушки, поэтому без нее не обойтись!
Comparison
На мизинце белый крем Mavala White в один слой, для сравнения (и чтобы ноготь не пустовал, ага). Стало заметно, что Perfect Chic слегка желтоват.

Comparison
Т.о. PP- 3 слоя, GB - 4 слоя, PC - 3 слоя, Mavala 1 слой. 
У White Wedding получилось самое тонкое покрытие!

Далее я решила сделать маникюр при участии 2 слоев Essie Ballet Slippers, 1 слоя Girly Bits January Morning и Kaleidoscope Z-15 Жизнь как в сказке.

Comparison

Kaleidoscope Z-15

Где взять лаки:
Picture Polish White Wedding lakodom.ru
Girly Bits January Morning www.harlowandco.org
Perfect Chic продаются оффлайн в Израиле

Теперь я задаюсь вопросом кого из троих оставить? Как вы думаете? Кто вам по душе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий