среда, 5 февраля 2014 г.

Самая лучшая сушка! Kbshimmer Clearly On Top Quick Dry Top Coat

Quick Dry Top Coat




Наконец-то я нашла мой фаворит в сфере быстросохнущих покрытий для маникюра! Сколько я сушек перепробовала и всё не то!
И сейчас опишу все плюсы и минусы данного продукта.



Плюсы:
  1. Очень быстро высыхают толстые пироги, состоящие из базы, 2 (3-7) слоев цветного покрытия. Так же быстро, как и Seche Vite, Eva Glass Shine
  2. Не стягивает покрытие ни у кутикулы, ни с краев (чем не может похвастаться Seche Vite)
  3. Прекрасно сглаживает глиттеры и создает эффект гель-лака (Seche Vite и Eva Glass Shine тоже в этом деле молодцы)
  4. Не пузырит (как например Eva Glass Shine, которая очень долгое время нравилась мне и приходилось закрывать глаза на мельчайшие пузырики)
  5. Не портит ногти (от Seche Vite мои крепкие ногти превратились в хрупкое стекло)
  6. Удобная кисть (не люблю как слишком узкие, так и лопаты как у Eva Glass Shine)
  7. Кисточка не смазывает покрытие (этим грешит Eva Glass Shine). Так что любители стемпинга возликуйте!
  8. Глянец потрясающий!

Минусы:

  1. Чувствительные носики не оценят резкий запах (такой же как и у Seche Vite). Поэтому тщательно проветривайте помещение после лакопокраса.
  2. Поклонники big3free составов закройте глаза! Ибо хоть и данная сушка не содержит формальдегида, формальдегидной смолы и толуола, но содержит дибутилфталат (об этом написано на офиц. сайте). Хотя меня это нисколько не смущает. Так вот кто у нас так «вкусно» пахнет! 
  3. Немного трудновато его купить (но разве для лакоманов это трудность?) Всё! Минусы на этом закончились!
8 плюсов против 3 незначительных (для меня) минусов!

Далее свотчи, показывающие степень покрытия сушки:

Здесь нет сушки вообще, а только KBShimmer Strung Out. (чтобы вы увидели, как выпирают кругляши)
Quick Dry Top Coat
Слева сушка Clearly On Top в 1 слой, справа покрытие без топа.
Quick Dry Top Coat
Особо выпирающие глиттеры (например, снежинки) требуют 2 слоя.
Сравнивать толщину покрытия с Seche Vite и Eva Glass Shine не будем, она незначительна. Но данная сушка выигрывает у них по всем параметрам!
Есть у меня еще один фаворит, это Revlon Quick Dry Top Coat, но он не очень быстро просушивает, покрытие получается тонкое, хотя и глянцевое. Теперь у меня Ревлон для кремовых текстур, а КБШ для глиттеров и толстых пирогов))


Где купить?
Харлоу (не всегда есть в наличии, ибо его быстро раскупают)

А вы уже попробовали эту сушку?)

5 комментариев:

  1. Классно! У меня постоянные проблемы с сушками. Какую только уже не перепробовала. Никакая не работает так, как надо. При любой сушке нужно ждать 1 час, чтоб лак полностью высох. А если еще и двумя слоями красить (обычно крашу все лаки двумя слоями), так можно и спать не ложиться. От этого и проблема накрасить ногти, делаю это поздно вечером, когда все спят, чтоб не дергали :).
    Альфия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на ночь всегда крашу) еще ни разу не просыпалась со смазанным маникюром) Готовлю еще пост про одну интересную сушку ;)

      Удалить
  2. У меня Ева есть, очень мне нравится, покрываю ей как глиттеры, так и просто шиммерные лаки, чтоб, значит, сияло посильней)) Моя не пузырит вообще.
    А за КБШ что-то гоняться неохота, даже к лакам остыла) Я не лакоманьяк?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше Еву любила) Но пузыри(
      Лакоманьяк) Просто может такой период)

      Удалить
  3. Лучшая сушка из всех мной опробованных, но у меня начала пузырить ... :cry
    Но все-равно буду пользоваться, хотя бы для глиттерных лаков.
    http://sweetbeautynails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить