понедельник, 7 апреля 2014 г.

Разноцветный маникюр по цветовой схеме

Для многих из нас, у кого в коллекции имеется много лаков и существует проблема: нечего надеть "нечего накрасить", рано или поздно становится ооочень трудно выбрать цвет для покраса. И очень кстати Юля Vicerimus загадала нам тему для флешмоба в Инстаграм). Вот что у меня вышло:
Разноцветный маникюр

Детали под катом
Нам предлагалось зайти на сайт http://colorschemedesigner.com/ и нажать на кнопку Random ->Randomize palette. Я нажимала раза 3, всё время попадались горчичные или тыквенные цвета. А у меня их как раз не оказалось в коллекции! Кстати теперь знаю чего мне не хватает). И в итоге мне досталась вот такая цветовая схема:
Также можно подбирать цвета друг к другу, покрутить ползунки цветового круга. Можно подбирать не только лаки, но и цвета гардероба, макияжа. Вообщем надолго я зависла на этом сайте.
Получившееся сочетание мне показалось интересным и необычным, несмотря на не точное попадание в цвет..
В маникюре участвовали вот эти вот товарищи:
- основа AQUAgenetic от Dance Legend
- CND Vinilux Blue Rapture
- EVA Fashion Colour 076
- OPI Ski Teal We Drop
- China Glaze Too Yacht To Handle (Я писала про него ТУТ)
- сушка Revlon 960 Quick Dry Top Coat

Кстати все без исключения лаки скололись спустя сутки, думаю что это из-за Ревлона. У меня обычно лаки не скалываются, только затираются с торцов.

Что вы думаете насчет такого сочетания? 

8 комментариев:

  1. Идея классная, маникюр интересно смотрится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я теперь с этого сайта не слезу)

      Удалить
  2. great post :)
    http://smellofpeony.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое сочетание получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое сочетание получилось)
    Пожалуй я приобщусь к этому флешмобу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я еще сама не раз думаю приобщусь к нему)))

      Удалить