вторник, 15 апреля 2014 г.

Как я спасала ногти с IBD Reconstrux

Всем привет! У меня почти неделю отсутствовал домашний интернет, и вот наконец я здесь!) Расскажу вам историю восстановления моих ногтей. 
Внимание, под катом голые ногти.

Речь пойдет об укрепляющем масле для ломающихся, сухих и скручивающихся ногтей. Производитель обещает вырастить ногти за 30 дней. Для этого нам рекомендуют дважды в день втирать масло в кутикулу, околоногтевую кожу и ногтевую пластину. По истечении месяца необходимо выполнять процедуру 3 раза в неделю для профилактики. Я всё это время перекрашивала ногти каждый день/через день. Всё-таки с голыми ногтями я ходить не смогла бы. Я лучше без макияжа из дома выйду, чем без лака на ногтях! :) Конечно случались ситуации, когда перекрасить времени нет вообще, и тогда я просто наносила масло на кутикулу. Производитель кстати разрешает нам иногда наносить масло на накрашенные ногти (об этом написано на упаковке). Я полностью с ним согласна, поскольку считаю, что ногтевая пластина состоит из уже мертвых клеток и ничто их уже не воскресит масло может воздействовать только в плане раскручивания ногтей. Если мы хотим взрастить сильные и здоровые ногти, то необходимо интенсивно питать кутикулу и корень ногтя. 
IBD Reconstrux представляет собой жидкое масло с приятным легким ароматом во флаконе объемом 3,7 мл. Это кажется, что так мало, но оно очень экономичное: за всё время использования ушла половина средства (и то, это я "молодец" уронила флакон и пролила немного). Наносится с помощью кисти, одного обмакивания хватает на всю руку.
Состав:
Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Cyclopentasiloxane, Arnica Montana Flower Extract, Chamomila Recutita (Matricaria) Flower Extract, Symphytum Officinale Leaf Extract, Tocopheryl Acetate, Phytantriol, Borago Officinalis, Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed Oil, Fragrance (Parfum), Alpha-Methyl Ionone, Benzyl Benzoate, Butylphenyl Methylproprional, Citronellol, Hexyl Cinnamal, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Limonene, Linalool, BHT.
Итак, какие же у меня были проблемы? 
Мои ногти всегда быстро растут, но в последнее время стали жутко слоиться и скручиваться. Буду показывать вам правую рабочую руку, cinderella hand, как говорят западные блоггеры)) А с левой у меня и так всё хорошо, там ничего интересного). 
До начала использования масла:

Сразу предупреждаю, что свободный край у меня разной длины для того, чтобы длина ногтей в накрашенном виде была одинаковой.
Кутикула сухая, на указательном и безымянном пальцах видны расслоения. Вдобавок ногти желтоваты :`(
Обычно, если мои ногти начинают слоиться, я тут же ломаю их. Тут без этого дела я, к счастью, обошлась)
Ногти спустя 3 недели. 

Вы спросите: "Почему, Оль, ты не выложила сразу длинные ногти спустя 30 дней использования?". Отвечаю: "Стало жутко неудобно с длинными и очень хотелось поскорее спилить слоящуюся часть ногтей." Сразу после запечатления этого фото, я радостно спилила ногти до точно такой длины, как и на первом фото (одинаковое фото показывать думаю нет смысла). Далее продолжила наш эксперимент и спустя неделю (и ровно месяц с начала использования масла), я получила вот такие вот ногти:
Ногти стали крепче, расслоения не наблюдается, скручиваться перестали (стали наоборот как колокольчики, перестаралась кажется). Также кутикула перестала быть такой сухой и желтая часть ногтевых пластин отросла. В принципе на скорость роста моих ногтей масло не сильно повлияло, они всегда так же росли. Ну может еще быстрей они расти не могут, как ни крути) Итак, по истечении месяца пользования продуктом, продолжу наносить масло трижды в неделю для закрепления результата.
В итоге мы получили то, что хотели, массу плюсов и всего один минус: неустойчивый флакон, но это для таких машуших руками "молодцов" как я). Спасибо всем, кто читал)

                                    
                                     Продукт предоставлен для независимого тестирования компанией Виктори
                                                                                                                        Приобрести можно ЗДЕСЬ 



11 комментариев:

  1. Результаты впечатляют, я бы тоже воспользовалась таким маслом, а то ногти порой уж слишком скручиваются:/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У многих как оказалось такая проблема) наверно сушками пересушиваем)

      Удалить
  2. Красивые и здоровые ногти! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) стеснялась по началу выкладывать голые ногти)

      Удалить
  3. Класс! Спасибо за отзыв:) Нужно будет поискать такое. Тоже уже замучилась со скручиванием:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное масло, я и так ежедневно пользуюсь маслом для кутикулы поэтому если сменить его на подобное твоему будут только плюсы и никаких неудобств)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые и здоровые ногти! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить